Замена Масло в Двигателе

Бортовой журнал Honda Fit
Почему двигатель жрет масло?
У этой проблемы могут быть только две причины: неисправны маслосъемные колпачки, или же сгоревшие поршневые кольца. Как правило, если в цилиндры двигателя попадает масло, из выхлопной трубы виден сизый дым. Кроме того, края выхлопной трубы будут иметь черный нагар, что свидетельствует о чрезмерном сгорании масла в двигателе. В результате, владельцу придется все время доливать масло в двигатель, чтобы поддерживать уровень. Устранить данную проблему можно путем замены маслосъемных колпачков, или же поршневых колец.
Процедура по ремонту не слишком затратная. Во всяком случае, ремонт выйдет дешевле, нежели в течение года докупать масло и заливать его постоянно. К слову, полностью исправный агрегат также потребляет масло, однако допустимый расход масла в двигателе составляет 100-200 грамм от замены, до замены.
Течь масла
Не меньше хлопот у автомобилиста возникает и в результате того, что подтекает масло из двигателя. Суть в том, что теперь масло оказывается не в цилиндрах двигателя и сгорает вместе с топливом, а вытекает наружу. Виной всему могут быть резиновые прокладки, которые находятся между стыками элементов двигателя. Такие прокладки находятся между картером и крышкой поддона двигателя, между блоком цилиндров и головкой, между головкой и клапанной крышкой. В результате разницы температур, прокладка становится жесткой, теряет эластичные свойства, что приводит к расходу. Как правило, если масло течет из-за прокладки, подтеки видны снаружи.
Не менее распространенной проблемой могут быть и износившиеся сальники коленчатого и распределительного валов. Если сальник выскакивает из своего гнезда, или же лопается, повышенный расход масла не минуем.
Устраняем течь незамедлительно
Устранение течи масла из двигателя необходимо производить в ближайшее время. В противном случае, уровень его может не просто понизиться до минимальной отметки, а и вовсе упасть.
Кроме того, если с ДВС все отлично, нет изношенных запчастей, прокладки и сальники не подтекают, но всё равно уходит масло в двигателе, значит, причина кроется в самом масле. Как известно, масло разниться не только по своему составу (минеральное, синтетическое и полусинтетическое), но и по вязкости. Причиной увеличение расхода может быть неправильный подбор вязкости. При достижении рабочей температуры в 100-110 градусов, масло становится более жидким. В результате этого, если вязкость не подходит под тип двигателя, масло не образует защитную пленку на стенках цилиндров двигателя, а сгорает вместе с топливом. Для устранение этой проблемы достаточно заменить масло на более вязкое.
Как уже упоминалось, нормальный расход масла в двигателе должен составлять 100-200 грамм на 15000 километров. Если на указанный пробег приходится доливать хотя бы пол литра, значит, в двигателе есть проблема.
Таким образом, разобравшись, куда уходит масло из двигателя, нужно не игнорировать проблему, а устранять её. Если проблема кроется в изношенных поршневых кольцах, или маслосъемных колпачках, тратиться придется не только на дополнительные объемы масляной жидкости, но и на топливо, так как мощность двигателя, при указанных неисправностях, сильно снижается. Если же течь масла вызвана механическим повреждением, можно привести к тому, что в один прекрасный момент масла в двигателе вообще не окажется.

Возможно, вам понравится:

смотреть онлайн Масло, свечи …
смотреть онлайн Масло, свечи …
Меняем масло в двигателе …
Меняем масло в двигателе …

"РГ" побывала на уникальном туристическом объекте под Воронежем  — Российская Газета
Но заменить меня некем, никто сейчас в доярки не рвется. Дома я 20 лет начальником .. Молоко делают по ТУ, брынзу по ГОСТу, на очереди творог и масло. Тонкости животноводства ..

Похожие страницы: