Замена Масла в Редукторе

Как заменить масло в редукторе скутера? | Онлайн журнал о скутерах

Замена масла в редукторе Тойота и не только

Итак, один из наиболее частых вопросов звучит приблизительно так – как часто необходима замена масла в редукторе Тойота и как это сделать? С одной стороны, понятно, что чем чаще это происходит — тем лучше для КПП. Однако слишком часто тоже не хочется, так как необоснованные затраты мало кому приятны. Как найти разумный компромисс и каким образом можно определить, какой именно сервисный интервал наиболее оптимален именно для вашего авто!?

Естественно, что мы не можем дать однозначный ответ о периодичности замены масла в трансмиссии — 40, 50 или 60 тыс. км. Единственно, что мы можем – это подсказать, на основании каких факторов следует принимать данное решение.

Многие могут сказать, что интервал замены масел, жидкостей и расходных материалов указан в сервисной книге авто. И даже при её отсутствии всегда можно зайти на сайт авто производителя. Но что нам даст данная информация? В реальности — это всего лишь общие рекомендации, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации автомобиля. Причём эти условия для производителя считаются средними для данной модели. 

Поэтому указанный авто производителем сервисный интервал — далеко не всегда является оптимальным для обслуживания автомобиля. И для того есть несколько причин. Во-первых, средние условия в Европе отнюдь не тоже самое, что в России. И даже если есть учёт российских реалий, то он не всегда корректен. И вторая причина – производитель, по сути, не заинтересован в эксплуатации автомобиля в долгосрочной перспективе. Для него более важен период заводской гарантии и абсолютно не важно, что будет дальше. Именно поэтому замена масла в редукторе Тойота для производителя является больше маркетинговым понятием. Достаточно часто бывает, что длительные интервалы замены масла являются дополнительным аргументов в привлечении покупателей. 

Сервисный интервал обычно указывается в месяцах или километрах. Очень важно при этом учитывать наличие или отсутствие факторов, влияющих на срок эксплуатации масла залитого в редуктор. Это загрязнённость воздуха, качество топлива, особенности эксплуатации автомобиля, его класс и многое другое. Вот основные условия эксплуатации, которые значительно сокращают интервалы замены масла:

  • нерегулярная эксплуатация авто;
  • короткие пробеги;
  • агрессивный стиль вождения;
  • постоянная езда в городском режиме;
  • передвижение в горной местности;
  • езда с прицепом.

Возможно, вам понравится:

Замена масла в редукторе.
Замена масла в редукторе.

«Агро-Союз» дарит скидки на моторные масла в честь Дня автомобилиста  — AUTO-Consulting
Neste City Pro LL 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System, в которых требованиями являются GM-LL-А-025 ..

Похожие страницы: