Замена Масла в Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer 1.6 АКПП

Так расположена пробка а маслоналивного отверстия механической коробки передач.

Вам потребуются: ключи «на 17» и «на 24», ем­кость для сбора отработанного масла, шприц.

Для замены масла в механической короб­ке передач выполните следующие операции.

1, Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите левый передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­виков двигателя», с. 79).

3. Для облегчения слива масла из коробки передач выверните пробку маслоналивного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ

На пробке маслоналивного отверстия ус­тановлено резиновое уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его, силь­но обжатое или надорванное кольцо за­мените.

4. Выверните пробку сливного отверстия...

5. ...и спейте масло в заранее подготовлен­ную емкость.

6. Заверните пробку сливного отверстия...

7. ...и заправьте из шприца свежим маслом картер коробки передач. Заливайте масло до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия.

8. Заверните пробку маслоналивного от­верстия коробки передач.

Рис. 4.5. Расположение пробки сливного от­верстия автоматической коробки передач

Расположение пробки сливного отверстия на картере автоматической коробки передач показано на рис. 4.5. Заливают жидкость в коробку через отверстие в верхней части картера, в которое вставлен указатель уровня рабочей жидкости.

Вам потребуются: ключ «на 24», пассатижи, емкость для сбора отработанной жидкости, мерная емкость, шприц.

Для замены рабочей жидкости в автома­тической коробке передач выполните сле­дующие операции.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите левый передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­виков двигателя», с. 79).

3. Отсоедините от штуцера радиатора 1 (рис. 4.6) охлаждения рабочей жидкости в автоматической коробке передач подводя­щий шланг 2, сжав пассатижами отогнутые усики хомута крепления и сдвинув хомут по шлангу.

Рис. 4.6. Расположение радиатора и шлангов автоматической коробки передач: 1 — радиа­тор; 2 — подводящий шланг; 3 — отводящий шланг

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед отсоединением шланга подставьте под его конец, присоединенный к радиа­тору, емкость для сбора жидкости вмести­мостью не менее 5 л.

ПРИМЕЧАНИЕ

Радиатор охлаждения рабочей жидкости в автоматической коробке передач уста­новлен в общем блоке с радиатором сис­темы охлаждения двигателя. Штуцера для крепления шлангов коробки расположены в моторном отсеке в нижней части блока радиаторов.

4. Пустите двигатель, оставьте его работать на холостом ходу (рычаг селектора должен находиться в положении «N») и слейте рабо­чую жидкость через шланг в приготовленную емкость. Должно слиться примерно 3, 5 л жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При сливе рабочей жидкости двигатель должен работать не более 1 мин во избе­жание повреждения насоса коробки пере­дач. Если указанный объем жидкости слился раньше, немедленно остановите двигатель.

5. Остановите двигатель.

6. Выверните пробку сливного отверстия (см. рис. 4.5) и слейте из коробки оставшую­ся рабочую жидкость (примерно 2, 0 л).

ПРИМЕЧАНИЕ

На пробке маслосливного отверстия уста­новлено резиновое уплотнительное коль­цо. Внимательно осмотрите его, сильно об­жатое или надорванное кольцо замените.

7. Заверните пробку сливного отверстия и с помощью шприца залейте 5, 5 л свежей рабочей жидкости через наливное отверстие в верхней части картера коробки передач, вынув из него указатель уровня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не заливайте в картер коробки передач более 5, 5 л рабочей жидкости.

8. Залейте с помощью шприца через отсое­диненный подводящий шланг примерно 2, 0 л свежей рабочей жидкости.

9. Пустите двигатель и слейте через шланг 3, 5 л рабочей жидкости (см. п. 4).

10. Остановите двигатель и залейте через шланг 3, 5 л свежей рабочей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ

Повторяйте операции 4 и 9 до тех пор, по­ка из отсоединенного шланга не вытечет жидкость общим объемом не менее 8 л. После этого проверьте качество сливаемой жидкости. В жидкости не должно быть сле­дов загрязнения и металлических частиц. Если жидкость загрязнена, повторите опе­рации 8 и 9 до момента вытекания совер­шенно чистой рабочей жидкости.

11. Присоедините шланг к штуцеру радиато­ра и установите на место указатель уровня жидкости.

12. Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу 1— 2 мин.

13. Переведите рычаг селектора последова­тельно во все положения и верните в положе­ние «N».

14. Выньте указатель уровня жидкости, протрите его ветошью, вставьте в наливное отверстие до упора и вновь выньте. По следу рабочей жидкости определите ее уровень -он должен быть у метки рядом с надписью «COLD» (см. рис. 4.2) на указателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Метка у надписи «COLD» служит для пред­варительной проверки уровня жидкости после заправки коробки передач. Для точ­ного определения уровня предназначены метки по обе стороны надписи «НОТ» на указателе.

15. Прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры (70— 8О °С), совер­шив небольшую поездку, и вновь проверьте ее уровень (см. «Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и ра­бочей жидкости в автоматическую коробку передач», с. 51). При необходимости долейте жидкость.

Возможно, вам понравится:

Замена масла в КПП.mp4
Замена масла в КПП.mp4
Lada Kalina Замена масла в КПП
Lada Kalina Замена масла в КПП
Замена масла в КПП Subaru Impreza
Замена масла в КПП Subaru Impreza

В Йемене боевики обстреляли армейский КПП из гранатометов, погибли трое солдат  — Росбалт.RU
На рассвете группа боевиков атаковала КПП, расположенный в провинции Аль-Байда. Жертвами нападения стали три человека, еще четверо ранены, передает "Синьхуа". По словам очевидцев, боевики ... Какой-то непосильный труд. Может, проще правительство заменить?

Похожие страницы: