Замена Масла в Гур Тойота

Замена масла ГУР

Замена масла в гидроусилителе руля Тойота и не только

Рано или поздно наступает момент, когда с любимым транспортным средством приходится на время попрощаться, чтобы на СТО осуществили замену масла для гидроусилительной системы руля. Даже опытные водители не совсем разбираются в специфике этого процесса. Чтобы понять, что будут делать с автомобилем, необходимо узнать порядок процедуры.

Первые шаги

Специалисты СТО визуально оценивают систему гидроусилителя руля. Таковая в «Тойоте» и «Лексусе» практически идентична. Оценив уровень масла, приступают к его откачке, если он выше допустимого уровня. Старая жидкость имеет способность оставаться в резервуарах, поэтому во время полной замены специалистами при помощи шланга откачивается до 2-х литров такой заправки.

Перед этим передние колеса вывешиваются, а затем нагнетающая и возвратная магистрали разъединяются. Специалистами проводится раскручивание трубок при помощи штуцеров – это темно-синие пластмассовые круглые крышки.

Далее вводится новая «подпитка». Для этого помощник начинает вращение руля вправо-влево, а старая жидкость продолжает стекать. Медленно вводится новая порция, и пока через прозрачные стенки шланга не будет видно замену процедура не прекращается. Вот поэтому необходимо оставлять ключи от своего автомобиля работникам СТО.

Иномарки приспособлены для работы в условиях подпитки гидравлической системы руля специализированной жидкостью ATF. После того, как через шланг будет видно новую жидкость, необходимо завести автомобиль и поставить его в нейтральный режим. Затем набирают до верхней отметки бачка смазочную жидкость. Специалисты наблюдают за уровнем, поскольку через 10 минут после заливки он начинает падать. Чтобы выровнять показатели и избавится от воздушных пузырьков в бачке, вращают колесо. Если уровень заметно упал, то можно долить новую порцию. Опыт сотрудников СТО по работе с «Тойотой» и «Лексусом» позволяет отрегулировать систему максимально эффективно. Если уровень масла после вращения колеса не падает, а, наоборот, растет, можно говорить, что гидроусилитель где-то забит продуктами распада или количество воздуха в баке велико. Для этого вновь откачивается при помощи шланга среднего диаметра залитая жидкость, и промывка начинается заново.

Главные правила при замене смазочного материала в гидроусилительной системе руля:

– при сливе жидкости двигатель не включается;

– колеса предварительно вывешиваются;

– нельзя допускать работу ГУР на сухую;

– после заливки новой подпитки двигатель необходимо сразу включить;

– для того, чтобы выровнять уровень жидкости в баке, необходимо 10-15 раз до упора покрутить руль;

– специалисты СТО регулярно проверяют уровень жидкости, а также количество пузырьков воздуха: оно должно с каждой минутой работы после новой заправки снижаться.

Гидроусилительная система для «Тойоты» и «Лексуса» требует особого внимания от водителя. Благодаря тому, что автомобиль четче реагирует на команды во время движения на любой скорости, потеря химических свойств жидкости может спровоцировать не только поломку, но и аварийную ситуацию. Чтобы этого избежать, необходимо регулярно производить специализированный осмотр и замеры уровня жидкости. Если автомобиль не показывает высоких оборотов в управлении – это первый сигнал к тому, чтобы обратится на СТО. Сотрудники станции дополнительно проведут осмотр приводного ремня, и в случае, если он проскальзывает, подтянут или заменят его. Также стоит проверить и уровень износа насоса.

Для автомобилей с пробегом до 50 тысяч километров замена жидкости для усилительной системы проводится раз в год-полтора в зависимости от условий эксплуатации.

Возможно, вам понравится:

Видео он-лайн - Тойота Калдина …
Видео он-лайн - Тойота Калдина …

На смену бензину придет водород  — AutoNet.ru
Они предлагают заменить дорогостоящий металл жидким раствором солей металлов. Открытие было сделано .. Ранее Hyundai сообщал о своих планах выпуска водородной версии ix35, Toyota собиралась представить концепт-кар с водородным силовым агрегатом уже в конце этого года. Но без нового ..

Кубок Украины по кольцевым гонкам: вопреки обстоятельствам!  — Спорт.ua
Примечательно, что на машине Андрея с самого начала гонки возникли проблемы с тормозами, что, по идее, вынуждая его раньше тормозить, должно было только замедлить пилота, и это, не считая подтекающего масла, и слетевшего ремня ГРМ!.. С учетом устранения всех этих ...

Похожие страницы: