Замена Масла в Акпп Субару

3_480

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП.

1 сентября

Существует два варианта замены масла в АКПП


Первый вариант – частичная замена масла в АКПП:

снятие поддона АКПП,замена прокладки и фильтра,а также вытекшего из коробки масла,что составляет примерно 40-45% от общего количества масла в АКПП. Основное количество масла остаётся в гидротрансформаторе и каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Новое масло залитое в АКПП смешиваясь с отработанным маслом ухудшает свои свойства.1_250При обычной замене масла АКПП загрязнения остаются внутри блока управляющих клапанов,гидротрансформатора и линий охлаждения АКПП. Такой вид замены масла в АКПП практиковали многие годы до появления оборудования позволяющего произвести полную замену масла в АКПП.

Второй вариант – полная замена масла в АКПП:

Производится с применением специального оборудования. Мы производим полную замену масла в АКПП SUBARU установкой Sivik KS-119.

Зачастую владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач пренебрегают обслуживанием АКПП. Если обслуживание и производится,то и оно является неполным,так,как при обычном способе замены масла в АКПП,в магистралях и в гидротрансформаторе реально может оставаться до 60% использованной жидкости,что приводит к росту отложений,нарушению нормальной циркуляции трансмиссионной жидкости,засорению управляющих клапанов,к понижению давления и «масляному голоданию»,изменению температурного режима работы АКПП.2_320До 90 % отказов АКПП происходят из-за загрязнённой трансмиссионной жидкости и перегрева.

В целом ряде случаев обращения клиентов с жалобой на неполадки АКПП сложный ремонт не нужен. Достаточно выполнить полную замену масла в АКПП. А проделать эту,простую на первый взгляд процедуру обычными методами невозможно в связи с конструктивными особенностями автоматических коробок передач. При использовании установки Sivik KS-119 происходит смена жидкости на 97% и более. Удаляются отложения из гидротрансформатора,магистралей трансмиссионного охлаждения и магистралей автоматической коробки передач.Для автомобилей SUBARU мы используем ATF SUBARU и Mobil ATF 220.

Стоимость работ по полной замене масла в АКПП SUBARU установкой Sivik KS-119 1800 рублей.

Возможно, вам понравится:

Гидроблок. Блок клапанов АКПП …
Гидроблок. Блок клапанов АКПП …
Последствия не замены масла в …
Последствия не замены масла в …
Замена фильтра АКПП Mitsubishi …
Замена фильтра АКПП Mitsubishi …

Отзывы владельцев автомобилей Lifan  — Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)
Очень успешно показал себя и кроссовер, появившийся этим летом на рынке и с АКПП. Именно он ..

Похожие страницы: