Замена Масла на Скутере 4-Т

Безотказная и долговечная работа двигателя вашего скутера во многом зависит от своевременной замены моторного масла. Работа по замене моторного масла вашего скутера относится к тем видам работ которые желательно выполнять самостоятельно. Меняя самостоятельно моторное масло вы во первых: экономите свои деньги, во вторых: у вас будет уверенность в том что вам под видом бренда вам не зальют какую-нибудь бурду, если вообще зальют…

Периодичность замены моторного масла следует уточнять в инструкции к вашему скутеру, если инструкции у вас нет, то в этом случае можете воспользоваться общими рекомендациями.

  • Первая замена моторного масла в новом скутере через 300 км пробега скутера.
  • Вторая замена моторного масла в новом скутере через 800 км пробега скутера.
  • Третья замена моторного масла в новом скутере через 1500 км пробега скутера.
  • Последующие замены моторного масла через каждые 2000 км пробега скутера.

Небольшое уточнение: при эксплуатации скутера по пыльным дорогам моторное масло следует менять чаще чем это рекомендовано инструкцией.

Ставим скутер на центральную подставку, в течении 10-15 минут прогреваем двигатель или лучше всего приступаем к замене масла сразу после поездки, готовим подходящею емкость под отработанное масло, ищем на двигателе сливную пробку (обозначена на фото), берем торцовый ключ и выкручиваем сливной болт.

Внимание! Рабочая температура моторного может достигать 120-150 градусов, при замене масла будьте осторожны во избежания получения ожогов.

Ищем на двигателе пробку масляного фильтра и выкручиваем ее.

Аккуратно извлекаем фильтр.

После извлечения масляного фильтра, при выключенном зажигании несколько раз энергично проворачиваем заводную лапку чтобы остатки моторного масла окончательно вышли из двигателя.

Детали масляного фильтра после извлечения из двигателя в обязательном порядке отмываем в бензине и продуваем сжатым воздухом.

Перед установкой фильтра и сливной пробки на место, тщательно протираем чистой тряпкой отверстия, наносим герметик (желательно) на разъемы и заворачиваем их на место.

Берем рекомендованное производителем моторное мало, для большего удобства работы вставляем в заливное отверстие воронку и заливаем в двигатель необходимое количество масла.

Для контроля уровня масла выкрутите щуп протрите его тряпкой и вставьте в заливное отверстие (не закручивая) уровень масла должен быть на конце щупа примерно в таких пределах как на фото .

В заключении небольшой совет.

После замены масла когда будете запускать двигатель сразу не давайте больших оборотов, пусть двигатель немного поработает на холостых , это нужно для того что бы насос успел прокачать масло по системе.

Еще почитать...

Здесь вы можете оценить статью

Loading ...

Вы можете на Ваш сайт.

Возможно, вам понравится:

Замена трансмиссионного …
Замена трансмиссионного …

Природная зона: экокосметика  — Потому Что Это Я (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)
В эру расцвета химической индустрии, когда синтетические компоненты способны заменить практически любой ингредиент, создатели экокосметики возвращаются к традиционному производству бьюти-продуктов. В основе многих средств ..

Цистит: 5 правил, которые уберегут от недуга поздней осенью  — Аргументы и факты
Экстракт Дидимокарпуса стебельного (Didomocarpus pedicellata) содержит эфирное масло, обладающие выраженным мочегонным эффектом. Камнеломка язычковая .. Из-за своего многокомпонентного состава по действию может заменить сразу несколько препаратов.

Публикации за 24.10.13 (полностью)  — Новый Регион
В документе утверждается, что применение синтетических наркотиков – метадона гидрохлорида и бупренорфина гидрохлорида – в заместительной поддерживающей терапии для наркозависимых положительных результатов не дала, а наоборот, вызвала новую проблему – метадоновую зависимость.

Похожие страницы: