Замена Масла на Мерседесе Е240

Бортовой журнал Mercedes-Benz E-class Е 240 AT V6

Раздел: Mercedes-Benz

Основные характеристики

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; замок КПП; замок капота; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R17; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; салон: кожа; климат-контроль: общий; омыватель фар; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Мercedes Е240 2.6 2002 г.в.

Мерседес стал ужасным. После 190 и 124 не о чем говорить. Ездил на 190, е280 и е320 в 124 кузове, е320 4матик в 210 кузове. 190 и 124 почти не ломались, сейчас о тех ремонтах вспоминаю как о сказке. 210 был уже похуже, но 211 - жесть. Брал не новую (новая она по документам стоила 63000 евро), покупал в Германии в 2006 почти за 30 000 с пробегом 105 000, был, конечно, вопрос, почему в два раза цена у четырехлетней машины упала. Потом понял почему.

Вот неполный список поломок за 3, 5 года эксплуатации:
- Все стойки Аирматик (пневмоподвеска). Причем самое обидное, в одной стойке просто фишка сгнила (розетка), а стойка меняется вся целиком и стоит 1500 евро. Одна новая стойка накрылась через 20 000 км (пыльник лопнул) и тоже менялась;
- Все банки Аирматик (одна 600 евро);
- Компрессор Аирматик;
- Задние амортизаторы (по-моему, по 600 евро), причем один просто вырвало, давлением что ли);
- Замок двери водительской;
- Механизм двигателя щеток;
- Куча датчиков (подогрева сидений, воздушный, распознавателя детского сиденья и т.п.);
- Вся практически подвеска;
- Навигация;
- Отгнили крепления глушителя;
- Потекло водительское зеркало боковое;
- Кожа на руле просто стерлась;
- Парктроник;
- Блок управления тормозной системой;
- Какой-то то ли датчик, то ли механизм обогрева сзади (4-зонный климат). В результате сзади баня, и летом пассажиров возить нельзя;
- Проводка на обогреватель заднего стекла и подвеску Аирматик (сгнили).

Дальше даже уже перечислять не хочется. Машина постоянно глючит. Иногда не заводится - загорается ESP: вариант - только ждать минут 10, распознать нигде не могут. Регулярно глючит климат - отключается. Дело дошло до того, что отломались крышка зеркала на козырьке и крышка бардачка под сиденьем, пластмасса вообще вся летит. А впереди еще много интересного - гидравлическая рейка руля, например, стоимостью несколько тысяч евро.

Даже вспоминать не хочется. За вложенную сумму можно купить нормальный новый автомобиль. А сделать ничего нельзя, каждый раз надо ремонтировать, поломанную никто не купит. Сделаешь - и ездишь до очередной поломки, тешась надеждой, что, может быть, последняя.

И это не неудачный вариант автомобиля. У моих знакомых четыре таких же 211 с разным объемом и разных лет - все то же самое. Масса аналогичный примеров по ML, GL, SL. Есть старая шутка про Фиат - почему двое его владельцев при встрече не здороваются - потому что утром они уже виделись на сервисе. Так вот это не про Фиат, а про Мерседес. Езда на Мерине, конечно, класс, но жить с ним невозможно.

Мой совет любителям Мерина: брать его надо с небольшим пробегом в Германии, ездить год и продавать. Тогда и поломки будут минимальны благодаря запасам ТЮФа, и в цене он не потеряет. Можно, конечно, брать новый и до окончания гарантии сбрасывать, но тогда он в цене 50% теряет.

Отзыв о Мercedes Е240 2.6 2002 г.в. оставил Алексей из города Ростов.

Мercedes Е240 2.6 2004 г.в.

Приближаясь к Новогоднему празднику, решил приобрести себе долгожданного немца. Немного прикинув по цене, решил определяться из двух брендов, остановившись на моделях BMW 240 и MB 320 . В итоге тест-драйвов и т.п. "пошел в кассу" за ключами "Мерина":)))

Комплектация - Elegance, 83.000км пробега, дилерская с одним хозяином и обслуживанием у официального дилера. В наличии: панорамная сдвижная крыша с эл.приводом, все подогревы, комплексная система запоминания параметров, система стеклоомывателей с подогревом, би-ксеноны, Thermotronic и конечно 272 "лошадя" под капотом.

Что порадовало, что дилер (авто продавался в центре MB) изначально предоставил всю информацию по дефектовке - царапины, сколы, требуемые замены запчастей и т.п. Данный подход по настоящему расположил... Немного не "подходило" сочетание цвета кузова и салона... "Мелланит" (темно-синий/фиолетовый) и бежевая кожа.

Возможно, вам понравится:

Лада Калина Спорт. Двигатель
Лада Калина Спорт. Двигатель ...
Лада калина 2 лада калина ремонт
Лада калина 2 лада калина ремонт ...
Замена колодок на Лада Калина
Замена колодок на Лада Калина

Публикации за 15.10.13 (полностью)  — Новый Регион
Поединок состоится в ближайшую пятницу, 18 октября, в Санкт-Петербурге. Мешкову будут помогать ассистенты судьи – Павел Кулалаев (Волжский), Андрей Глот (Ярославль); дополнительные ассистенты судьи – Сергей Кузнецов (Краснозаводск), Игорь Низовцев (Нижний Новгород).

Похожие страницы: