Насос для Замены Масла

Итальянский Електро насос Lampa 12v для замены масла, он-же

)

Вот как оно выглядит на станке:

Из Ст45 выточил фрезу, заточил ее Дремелем, затыловал, закалил в масле. На фото она до термообработки:

фреза

Затем из бронзы изготовил шестерни. Диаметр- 24.8 мм, высота- 15 мм. В размер старался попасть очень точно, т.к. шестеренчатый насос требует минимальных зазоров:

В качестве привода насоса решил не изобретать велосипед и купил самый дешевый автокомпрессор Торнадо, от которого мне нужен был только двигатель, так что на собственно компрессор я внимания не обращал- ясно, что дрянь это порядочная. Достаточно сказать, что ребра охлаждения на цилиндре сделаны из пластмассы, покрашенной в общий цвет. Они не помогают отводить тепло от гильзы, а наоборот, выполняют роль теплоизоляции, приводя к перегреву насоса. И такая фигня, кстати, у многих дешевых компрессоров, имейте в виду.
После изготовления шестеренок и прикидки высоты насоса стало ясно, что 12 мм вылета вала двигателя из корпуса мотора будет мало. К счастью, на валу двигателя стояло стопорное кольцо, которым и упирался ротор в подшипник. Если его убрать- получится дополнительных 15 мм, чего уже должно хватить:

Разметил корпус, тонким резцом подрезал его:

Также снял лишнее с передней стенки мотора:

Укоротил крепежные винты, собрал все обратно и получил мотор, пригодный для использования в насосе:

Кстати, при проверке выяснилось, что провод обмотки довольно похабно зажат ламелями коллектора, поэтому зачистил все без разборки и пропаял.

Заготовку корпуса насоса вырезал из дюралевой плиты толщиной 30 мм, переднюю крышку насоса- из алюминиевой плиты толщиной 10 мм. Сначала фрезернул корпус в размер, а далее, выяснив межцентровое расстояние шестеренок, разметил корпус и расточил отверстия для шестеренок и посадочные места под подшипники:

В процессе был увлечен, поэтому фотографий нет. Ну и руки, сами понимаете, не блистали чистотой, поэтому смартфон трогать стремился по минимуму. После расточки и фрезеровки запрессовал в корпус и крышку подшипники, сделал крышку из тонкого алюминия для заднего подшипника ведомой шестерни:

Вал для нее выточил из болта, запрессовал его в шестерню. Из бронзы изготовил прокладки:

Пробная сборка:

Изначально уплотнение вала двигателя выполнил герметиком, обработав вал силиконовым спреем-разделителем и вставив вал сквозь герметик:

Опыт первого включения показал, что это уплотнение не справляется со своей задачей, поэтому отверстие в корпусе насоса было рассверлено, нарезал там резьбу М12х1.5, из фторопласта выточил втулку с внутренним диаметром 7.5 мм и наружной резьбой, вкрутил на ленту ФУМ с суперклеем, вставил вал двигателя и его частью с проточкой под развернул отверстие до требуемых 8 мм. Развертки у меня нет пока. Опыт первого включения показал также, что сильно течет из переднего подшипника ведомой шестерни. Изготовил крышку подшипника. На фото передняя крышка насоса уже после покраски. Красилось краской Motip для двигателей, маслостойкой и термостойкой:

Выточил штуцеры:

Зонд выполнен из медной тормозной трубки внешним диаметром 5 мм, вкручивается в штуцер на резьбе, для дополнительной герметичности соединение пропаяно.

Ну и общий вид получившегося насоса. Болт сверху корпуса закрывает технологическое отверстие, через которое закручивался стопорный винт, крепящий шестерню к валу мотора:

Далее испытал насос дома:

Производительность, учитывая проходное сечение штуцеров и шлангов, около 1 литра в минуту, чего я и хотел. Цеплял на выходной шланг манометр- насос создает давление в 6 бар.

Возможно, вам понравится:

Как снять свечу на Stels \ Generic …
Как снять свечу на Stels \ Generic …
Как заменить масло в мембранном
Как заменить масло в мембранном ...
Америка.Как заменить масло и
Америка.Как заменить масло и ...

FUCHS TITAN UNIMAX ULTRA CC 10W-40  — Бизнес-справочник "Пульс цен"
TITAN UNMAX ULTRA CC SAE 10W-40 совместимо со всеми высококачественными моторными маслами и при необходимости может смешиваться без промывки. Следует, однако, по возможности избегать такого смешения, так как в этом случае нивелируются преимущества масла.

Хватит тут гадить! Жители Перми требуют от чиновников соблюдать правила приличия. Официальные лица отвергают все обвинения  — Ura.ru
Ремонтную мастерскую, расположенную на территории бывшего трамвайного депо, обвинили в регулярном сливе отработанного машинного масла. По наблюдению ..

Похожие страницы: