Как Заменить Масло Гур

Www.-c.com :: Замена жидкости в ГУР

Итак... Все началось с месяц назад. Решил "по совету друзей" залить в ГУР присадку Hi Gear для ГУР. Но не просто залить, а вместе с промывкой и заменой рабочей жидкости. Подробности опущу, скажу только, что когда в первый раз залили свежее масло (после слива старого ч. З. Патрубок насоса) - ГУРу это понравилось, крутиться руль стал заметно легче, но немного выл (впрочем, как и до замены). После слива этого ("свежего") масла уже залил оригинальный Декстрон 2 из БМВшной бочки вместе с присадкой Hi Gear. И тут ГУРу наступил полный и окончательный капут. Выл, хрюкал постоянно. До этого просто немного подвывал (нерадивые механики принимали этот шум за шум от натяжных роликов).
Сначала поставил Б/У насос. Та же история - хотя на машине-доноре работал тоже нормально. Мастера по ремонту гидравлики сказали, что насосы БМВ не ремонтируются. Но об этом после. В итоге поставил насос от MS-Group за 140 у.е. (Турецкая Италия). А через неделю встретил друга по несчастью, который в такой же коробочке нес умерший (спустя год эксплуатации) насос от MS-Group. C его слов получалось, что в насосах LUK изнашивается рабочая поверхность, которая имеет форму приплюснутого овала. И что выточить/заменить/наварить ее не получится, т.к. метал очень твердый. Поскольку мой умерший Люковский насос лежал в гараже вымытый, на полочке - я решил его разобрать, и, так сказать, самому убедиться, что ничего у меня не получиться. Убедился... Действительно на т.н. роторе есть пластинки(см. фото), которые благодаря центробежной силе и, наверное, давлению масла, выходят из своих пазов, и трутся внутри овальной "втулки", создавая при этом давление. Не стоит говорить, я думаю, что рабочая выработка поверхности этой овальной "втулки" приводит к невозможности создания нужного давления, и насос начинает выть. Сегодня, приехав к мастеру-гидравлику, услышал то же самое. Единственное, он сказал, что в 90-е годы, когда новых насосов просто не было, износ убирали методом фрезеровки. Что неизбежно приводило к увеличению овала(рабочего объема камеры), и следовательно к уменьшению создаваемого давления. В результате чего насосы выли постоянно, но тише и ровнее...))) Итак, основываясь на своем опыте, мои ответы на вопросы:

Менять или не менять масло? - если оно черное, а вашей машине уже лет десять, и при этом насос чуть-чуть воет - лучше не надо. Просто добавьте туда вышеупомянутую присадку и все... Можно еще через тысяч тридцать шприцем выкачать масло в бачке (грам 300), и, для очистки совести залить эти 300 грам АТФ... Тоесть постепенно... )) Т. К. Грязь, которая скопилась в насосе, как раз и помогает ему выходить на рабочие характеристики. Она забивается в эти раковины, и насос работает - подвывает, но работает... ))) Пентозин, как упоминал 728 в своих сообщениях, имеет более тонкую структуру. Поэтому менять Пентозин на АТФ только на свой страх и риск (если у вас убитый насос - вымоет грязь или нет? ). Я бы не стал. Слышал, что в морозы (такие как в России) АТФ пенится - у нас в Украине такие морозы бывают крайне редко...

Возможно, вам понравится:

Замена масляного и воздушного
Замена масляного и воздушного ...

ГАЗ «Волга» 3110  — Mail.Ru
Сейчас однозначно за 406 с ГУРом… Машинка с ним интересней. Авто искал по газетам и достаточно быстро сделал выбор. Основной критерий был- целостность кузова (остальное чинить менее проблемно, для меня). Конечно авто было в предпродажном лоске (салон- начищен, музыка- ..

Похожие страницы: