Ик Сушилки для Авто

Мобильная инфракрасная сушка краски на основе инфракрасных

Основные технический характеристики

Назначение


ИК-сушилка предназначена для локального нагрева окрашенных поверхностей кузовных частей автомобилей при мелком или среднем ремонте. Инфракрасная сушка более эффективна, чем сушка в камере, т.к. ИК-лучи обладают способностью проникать через лакокрасочное покрытие до металла и, отражаясь от него, прогревать внутренние слои краски. Часть лучей при этом поглощается поверхностью покрытия и в результате сушка происходит равномерно и одновременно по всей толщине слоя краски. Это значительно снижает время сушки, а также обеспечивает требуемую твердость покрытия по всей толщине слоя, исключая опасность его продавливания при механическом воздействии в ближайшие часы после покраски.

Преимущества


  • ИК- сушилка производства компании “НОМАКОН” изготовлена с использованием керамических ИК- излучателей собственного производства с оптимальной для сушки автоэмалей длиной волны излучения, что обеспечивает высокую скорость сушки. Керамические излучатели надежны в эксплуатации (5000 часов гарантии), недефицитны и недороги. Их можно приобрести в компании “НОМАКОН” в любом количестве.
  • Сушилка снабжена цифровым таймером автоматически отключающем нагрев через заданное время.
  • Мы предлагаем также модификацию сушилки с автоматизированной системой поддержания заданной температуры лакокрасочного слоя. Работа системы основана на использовании пирометрических датчиков, отслеживающих температуру поверхности в процессе сушки и устройства управления, поддерживающего заданный температурный режим. Это гарантирует высочайшее качество покрытия при низких трудозатратах.
  • Сушилка достаточно компактна, легко перемещается на колесах и имеет необходимые регулировки для позиционирования относительно нагреваемой поверхности (имеет регулировку по высоте, а также может поворачиваться в вертикальное положение на 90 градусов). У каждой секции есть регулировка наклона независимо друг от друга. На основание установлены резиновые колеса, два из которых снабжены тормозом для фиксации.
  • Отражатели выполнены из полированной нержавеющей стали. Каждая секция состоит из двух инфракрасных керамических излучателей серии ИКН-100. Предусмотрено отдельное включение каждой секции.
  • Автомобильная инфракрасная сушилка имеет регулировку по высоте, а также может поворачиваться в вертикальное положение на 90 градусов.
  • У каждой секции есть регулировка наклона независимо друг от друга.
  • Отражатели выполнены из полированной нержавеющей стали.
  • Каждая секция состоит из двух инфракрасных керамических излучателей серии ИКН-100.
    Предусмотрено отдельное включение каждой секции.
  • На основание установлены резиновые колеса, два из которых снабжены тормозом для фиксации.

Возможно, вам понравится:

Замена масляного и воздушного
Замена масляного и воздушного ...

В честь Дня автомобилиста «Агро-Союз» дарит скидки на моторные масла  — ИА Автоцентр
Neste City Pro LL 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System, в которых требованиями являются GM-LL-А-025 ..

Citroen DS5, VW Passat CC  — "Автомобили.ру"
Поэтому неплохую эргономику, музыку с хорошим звуком и прекрасную шумоизоляцию воспринимаешь как должное. Но одной внешности мало, машина еще должна и двигаться соответствующе. Двигатель, конечно же, дизельный. Ведь это же визитная карточка всего концерна PSA. Несмотря на ..

Skoda Octavia vs Toyota Corolla: Разность потенциалов  — Новости спорта на Auto.ru
Новая Octavia воплощает в себе все новейшие европейские автомобильные тенденции: у нее строгий дизайн, дорогие материалы отделки и конечно же современные двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом, в качестве автоматических коробок предлагаются только агрегаты типа DSG с двумя ..

Отзыв владельца ГАЗ 3302 Газель 2005 г.  — Autonavigator.ru
Хочу привести пример: в конце 2004 года я имел удовольствие работать на трёхгодичном "Фольксвагене" LT28 с пробегом 308 ТЫСЯЧ КМ. Первые полгода я не мог привыкнуть к тому, что он не ломается, а чуть больше чем за год я проехал по ..

Похожие страницы: