Аппаратная Замена Масла в Акпп

Замена масла в АКПП

Центр "МослоЦентр" бесплатной замены автомасел в Курске предлагает Вам услугу замены масла в АКПП в Курске.

Цены можно узнать по телефонам:

+7 (4712) 73-28-00

+7 (919) 171-81-10

Полная и частичная замена масла в АКПП

Все АКПП время от времени нуждаются в замене масла. Для различных автомобилей он разный и его ориентировочные сроки рекомендуют производители той или иной автомарки. В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации, периодичность может меняться. Традиционно старое масло сливают через специальное отверстие, однако в связи с особенностями конструкции АКПП, такой способ не позволяет полностью удалить трансмиссионную жидкость, в связи с чем в гидротрансформаторе может остаться до 70% содержимого. Такой способ подходит для частичной замены масла.

Что представляет собой аппаратная замена масла

Полностью заменить масло или жидкость АТФ в АКПП возможно только при применении метода замещения, основанного на вытеснении из резервуара отработанной жидкости новым маслом. Для этого используются специальные установки, отсюда такое название операции – аппаратная замена масла. На СТО и в сервисных центрах для этой операции имеются два варианта оборудования: с использованием внешнего насоса, который в этом случае входит в аппаратный комплекс, или при помощи внутреннего насоса АКПП. Таким образом, во время закачки нового масла достигается необходимое давление и требуемый уровень жидкости.

Перед тем, как выполнить аппаратную замену масла, нужно проверить техническое состояние АКПП, так как такая операция может выполняться только в случае отсутствия неисправностей коробки передач. Для этого, в первую очередь, анализируют давление в масляной системе. Если величина давления находится в пределах 0, 5-0, 7 кг/см2. Более низкое давление может быть связано с загрязнением фильтра или проблемами в магистрали, что может вызвать затруднение циркуляции жидкости. Для выполнения процедуры к АКПП через радиатор охлаждения при помощи трубок, по которым будет прокачиваться жидкость, подсоединяется аппарат, затем включается двигатель. Для аппаратной замены требуется 10-12 литров жидкости, температура которой должна быть не ниже 10° С. Эта процедура обеспечивает восстановление эффективной работы двигателя. Полная замена масла, как правило, приводит к снижению расхода топлива.

Возможно, вам понравится:

AKPP03 - Замена масла в АКПП c
AKPP03 - Замена масла в АКПП c ...

В честь Дня автомобилиста «Агро-Союз» дарит скидки на моторные масла  — ИА Автоцентр
Neste City Pro LL 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System, в которых требованиями являются GM-LL-А-025 ..

Citroen DS5, VW Passat CC  — "Автомобили.ру"
Поэтому неплохую эргономику, музыку с хорошим звуком и прекрасную шумоизоляцию воспринимаешь как должное. Но одной внешности мало, машина еще должна и двигаться соответствующе. Двигатель, конечно же, дизельный. Ведь это же визитная карточка всего концерна PSA. Несмотря на ..

Skoda Octavia vs Toyota Corolla: Разность потенциалов  — Новости спорта на Auto.ru
Новая Octavia воплощает в себе все новейшие европейские автомобильные тенденции: у нее строгий дизайн, дорогие материалы отделки и конечно же современные двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом, в качестве автоматических коробок предлагаются только агрегаты типа DSG с двумя ..

Отзыв владельца ГАЗ 3302 Газель 2005 г.  — Autonavigator.ru
Хочу привести пример: в конце 2004 года я имел удовольствие работать на трёхгодичном "Фольксвагене" LT28 с пробегом 308 ТЫСЯЧ КМ. Первые полгода я не мог привыкнуть к тому, что он не ломается, а чуть больше чем за год я проехал по ..

Похожие страницы: