Аппарат для Замены Масла Акпп

Замена жидкости в АКПП и CVT - платная услуга. Производится она с помощью подключения специального аппарата.

02

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;

расходуется небольшое количество масла (при одной замене);

промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;

Минусы:

для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;

полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры.), В нашем сервисе имеется специальный аппарат с помощью которого масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;

полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;

вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;

стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло риобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);

обходится это, естественно, дешевле т. к работу производите сами.

Минусы:

все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов втомобиля.

Стартовала акция по розыгрышу автомобиля!

Лотерейный билет выдается при покупке 4 литров любого масла или товара от 1000 рублей.
Скидка на покупку в данном случае не должна превышать 5%.
В рамках лотереи будут разыграны два автомобиля, а также другие утешительные призы.
Первый автомобиль будет разыгран 28 июля. Все, кто принял в этом участие, смогут участвовать и
во втором розыгрыше 15 декабря. 
Место и время проведения акции будут сообщены заранее по радио DFM, тк ТНТ.

Все новости

Возможно, вам понравится:

РУЧНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАМЕНЫ …
РУЧНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАМЕНЫ …
установка KS-119M для замены …
установка KS-119M для замены …

В честь Дня автомобилиста «Агро-Союз» дарит скидки на моторные масла  — ИА Автоцентр
Neste City Pro LL 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System, в которых требованиями являются GM-LL-А-025 ..

Citroen DS5, VW Passat CC  — "Автомобили.ру"
Поэтому неплохую эргономику, музыку с хорошим звуком и прекрасную шумоизоляцию воспринимаешь как должное. Но одной внешности мало, машина еще должна и двигаться соответствующе. Двигатель, конечно же, дизельный. Ведь это же визитная карточка всего концерна PSA. Несмотря на ..

Skoda Octavia vs Toyota Corolla: Разность потенциалов  — Новости спорта на Auto.ru
Новая Octavia воплощает в себе все новейшие европейские автомобильные тенденции: у нее строгий дизайн, дорогие материалы отделки и конечно же современные двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом, в качестве автоматических коробок предлагаются только агрегаты типа DSG с двумя ..

Отзыв владельца ГАЗ 3302 Газель 2005 г.  — Autonavigator.ru
Хочу привести пример: в конце 2004 года я имел удовольствие работать на трёхгодичном "Фольксвагене" LT28 с пробегом 308 ТЫСЯЧ КМ. Первые полгода я не мог привыкнуть к тому, что он не ломается, а чуть больше чем за год я проехал по ..

Похожие страницы: