Стоимость Газовое Оборудование для Авто

Перевод автомобиля на газ в Екатеринбурге, стоимость перевода

Поделиться ссылкой: 

Читайте также:

Интернет-магазин:

Статьи по теме:

Установочный центр «Блюзмобиль» представляет новый хит современной автомобильной промышленности. Истинные ценители творческой мысли в данном направлении смогут в полной мере насладиться изяществом задумки разработчиков и ее гениальной простотой, несущей в себе видимые плоды, как то: надежность, легкость в эксплуатации и другие многочисленные бонусы, о которых мы сейчас поведаем.

Газобаллонное оборудование без редуктора на основе VRTec

Газовое оборудование для автомобилей системы AGAT-VRTec — это средоточие передовых технических решений и прорыв в индустрии данного направления. Так сухо, но емко можно начать рассказ о б универсальном комплексе газового впрыска, предназначенным для переоборудовании инжекторных авто с искровым зажиганием на использование природного газа ПРОПАН марки ТУ152-12-008-99.

Разработанная Российской компанией СлавГаз, эта система и производится на том же предприятии, сочетая в себе лучшие качества итальянских, турецких и польских аналогов, да еще и не без русской изюминки.

Русский вариант высоко оценен потребителями и на сегодняшний день имеет ряд значительных преимуществ перед подобных системами других производителей.

Важно!

Это первая система ГБО, которая не имеет в составе редуктора как такового. Используется регулятор давления и быстродействующие форсунки системы металл-металл.

В ОТЛИЧИЕ ОТ ОБЫЧНЫХ ВПРЫСКОВЫХ РЕДУКТОРОВ В НЕМ НЕТ МЕМБРАНЫ. А только лишь цельнометаллический испаритель для газа. Вывод однозначен: НЕТ МЕМБРАНЫ — ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ. Отсутствие резино-техничсеких изделий значительно повышает ресурс работы форсунок и всего оборудования и дает возможность эксплуатации свыше 300 тысяч км пробега. Дабы не стать голословным, заметим, что другие подобные системы из самых дорогих требуют обязательную промывку форсунок каждые 10 тысяч км, регулировку — 30 тысяч; кроме того, практика показывает, что срок службы этих дорогих систем – лишь 100 тысяч км, не более.

Экологичность

Благодаря вышеперечисленным свойствам, представленное "Блюзмобилем" ГБО работает на авто с показателем Евро-4 (норма выброса в атмосферу отработанных газов), и не лишне будет заметить, что данный стандарт связан с регулированием содержания вредных веществ выхлопных газов.

Как это работает?

Система функционирует без эмуляции и обмана датчика кислорода, что полностью исключает обеднение/обогащение смеси в процессе эксплуатации. Как следствие — расход газа равен расходу бензина. Без потери мощности.

Отметим, что в отличие от СУПЕРГАЗА гбо 4 поколения — без редуктора — на основе VRTec, в впрысковых системах других производителей вышеуказанный показатель увеличен по сравнению с бензином на 15%. ЧТО ДАЕТ ЕЩЕ БОЛЬШУЮ ЭКОНОМИЮ, ИСКЛЮЧАЕТ НЕПРАВИЛЬНУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ и ГАРАНТИРУЕТ при этом ту же норму выброса, что и на бензине.

МИРОВОЕ НОВШЕСТВО, НАСТОЯЩИЙ ПРОРЫВ В ПРОИЗВОДСТВЕ ГБО для авто — вот как можно охарактеризовать успех данной системы. Интерес к ней огромен, в том числе, у именитых немецких автопроизводителей, которые желают купить у России систему для внедрения на собственных предприятиях. Учитывая, что одно из важных свойств немецкой нации — профессионализм, интерес людей, хотя и потерпевших сокрушительное поражение в незабываемой Великой Отечественной от наших доблестных воинов, но сохранивших амбициозность в сути характера, говорит о высоком уровня российской системы СУПЕРГАЗА 4 поколения — без редуктора — на основе VRTec. Поэтому русский прорыв в очередной раз доказал всему миру и тем же немцам в том числе — свою неодолимую тягу к развитию творческой мысли в любом деле — будь-то хоккей, автомобильная промышленность или СУПЕРЭФФЕКТИВНОЕ газобаллонное оборудование с повышенным ресурсом и надежностью.

Причем, наличие солидных преимуществ системы не влияет на цену, что тоже очень важно для российского автолюбителя.

Цена на 4-цилиндровые системы такая же, как у подобных «итальянцев». А цена на 6-8-цилиндровые — реально дешевле своих аналогов.

Основные преимущества

  • Выделим несколько основных преимуществ нашего СУПЕРГАЗА:
  • Экономичность
  • Повышенный ресурс системы
  • Соответствие экологическим нормам
  • Отсутствие влияния системы на ресурс работы самого двигателя и каталитического нейтрализатора
  • Индикация остатка газа в баллоне

Эти несколько очевидных факторов уже говорят о привлекательности СУПЕРГАЗА для владельцев авто. Однако, продолжим рассказ…

Возможно, вам понравится:

Автомобильное газовое …
Автомобильное газовое …
Газовое оборудование
Газовое оборудование
Газовое оборудование в авто
Газовое оборудование в авто

Газпром планирует построить более 2 тысяч газовых автозаправок  — NEWSru.com
Их, по его данным, в стране 86 тысяч, причем только 3 тысяч из них имеют газовое оборудование заводского производства, а все остальное – кустарного производства. В мире сегодня насчитывается 18,5 млн автомобилей, работающих на газомоторном топливе.

Завод по производству газовых турбин построят в Ленобласти в 2014 году  — РИА Новости
.. стоимость строительства составляет 275 миллионов евро. Меллер напомнил, что общая инвестиционная программа Siemens в России составляет около 1 миллиарда евро и включает инвестиции, в частности, в производство электропоездов, а также высоковольтного оборудования.

Похожие страницы: