Сварочное Оборудование для Полуавтоматической Сварки

Cварочное оборудование фирмы ESAB

ДельтаСвар.Фото

ДельтаСвар.Видео

Сварка в среде защитного газа плавящимся электродом (MIG/MAG) является одним из самых современных видов дуговой сварки. Сварка MIG/MAG была изобретена и впервые использована в 50-х годах прошлого столетия в США. Изначально в качестве защиты сварочной ванны применялись только инертные газы, в некоторых случаях с небольшим содержанием активных газов (кислорода или углекислого газа). Поэтому такая технология называлась «SIGMA», что расшифровывалось как "shielded inert gas metal arc" - "дуговая сварка в инертном газе металлическим электродом". В нашей стране с 1953г. вместо дорогостоящих инертных газов (аргона и гелия) стали применять активный газ, диоксид углерода (CO2). С тех пор MIG/MAG–сварка сварочным полуавтоматом стала использоваться во всех отраслях промышленности и на сегодняшний день является самым распространенным видом дуговой сварки на предприятиях машиностроения. Свою популярность данный вид сварки завоевал благодаря высокой производительности, экономичности, легкой механизации и автоматизации процесса. Еще одним преимуществом полуавтоматической сварки является ее универсальность, с помощью нее можно соединять широкий спектр металлов, начиная от простой углеродистой стали и заканчивая алюминием и медными сплавами.

На сегодняшний день с изобретением инверторных сварочных полуавтоматов технология MIG/MAG–сварки шагнула далеко вперед – появились такие новые технологии, как:

– сварка тонкого металла за счет ограничения тепловложения,

STT-процесс – сварка с контролируемым переносом металла в сварочную ванну.

Возможно, вам понравится:

Полуавтоматическая сварка с
Полуавтоматическая сварка с ...

В Крыловском государственном научном центре создан концептуальный проект трубоукладочного судна.  — Advis.ru (пресс-релиз)
Например, выбор основного параметра ТУС - грузоподъемности, определяемого весом хранящихся на палубе или в трюме труб, зависит от диаметра, толщины и длины труб, количества сварочных постов, грузоподъемности и вылета грузового крана, качки и ледовой прочности судна, а также от ..

Похожие страницы: