Шиномонтажное Оборудование с Третьей Рукой

Шинные компании в жесткой борьбе за потребителя, ежегодно презентуя рынку новые модели низкопрофильных автошин*, шин с жесткими бортами и свойствами безопасности**, заставляют производителей оборудования для шиномонтажа ломать голову над опциями, способными обслуживать эти самые новинки.

22 февраля 2012 года в России прошла очередная презентация зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic созданной специально для самых суровых климатических условий. В UltraGrip Ice Arctic для повышения сцепления шины при ускорении и устойчивости на дороге использованы самые последние технологии шинной индустрии. Уже осенью первые счастливые обладатели новинки появятся на пороге автосервисов. И явно они будут не в восторге, если при перебортировке колеса на шиномонтажном оборудовании, отстояв огромную очередь, покрышка будет испорчена, так и не увидев суровых Российских зим.

Поэтому рекомендуем владельцам автосервисов и СТО заранее отслеживать тенденции рынка и оснащать «шиномонтаж под ключ» одобренным производителями шин оборудованием для шиномонтажа, в разы сокращающим время оказания услуги и обеспечивающим ее высокое качество.

Разберем работу одного из устройств для шиномонтажного станка известного бренда Hofmann (Германия-Италия) – вспомогательное пневматическое устройство "Easymont Pro" (третья рука) без которого не возможно обслуживать низкопрофильные шины, и шины с повышенными свойствами безопасности.

Устройство Easymont Pro используется как опция, начиная с шиномонтажного станка входит изначально.

ДЕМОНТАЖ/МОНТАЖ НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН на шиномонтажном станке Hofmann с использованием Easymont Pro

При работе с низкопрофильными шинами проблемы могут возникать уже при закреплении колеса на рабочем столе. У таких шин очень жесткий борт, мешающий кулачкам захватить наружную часть обода. Кулачки упираются в борт шины и при сжатии проскакивают ниже обода. Чтобы обеспечить надежный захват, Easymont Pro дает возможность осадить колесо вниз, надавив на его центральную часть, что позволяет кулачкам зафиксировать обод.

  • При демонтаже прижим борта шины вдавливает верхний борт в монтажный ручей. Шина легко натягивается на монтажный палец и легко демонтируется.
  • При монтаже верхнего борта шины ролик удерживает борт под носком монтажной головки. Прижим борта шины следует за вращающимся колесом, что полностью предохраняет шину и обод от повреждений и снижает напряжение и усталость оператора.

Ниже представлен демонстрационный видео-ролик – шиномонтажный станок Hofmann с устройством Easymont Pro.

Возможно, вам понравится:

Ремонт под ключ, качественный
Ремонт под ключ, качественный ...

Полный колесный сервис  — НГС.НОВОСТИ
Осенняя «переобувка» занимает минимум день, плюс грязные руки и одежда, да и в салоне автомобиля потом нужно убраться. Но ведь .. «Все автомобили оснащены европейским шиномонтажным оборудованием, — рассказывает Максим Чевозеров, директор компании KOLECITY.

Похожие страницы: