Балансировочное Оборудование

Мне через неделю предстоит съездить на недельку в гости, отмотав при этом на автомобиле 1 500 км. Поэтому, решил отогнать свою «детку» на СТО и проверить, готова ли она к поездке. В итоге выяснилось, что не все радужно. Баксов на двести мне пришлось раскошелиться. Во-первых, почистили инжектор и форсунки. На этом сервисе недавно заменили все оборудование для сто и спектр работы значительно увеличился. Несмотря на то, что я приехал рано утром, меня записали аж на три часа дня. Как чистили форсунки наблюдал лично. Около часа их «гоняли» на каком-то приборе.
Затем поменяли прокладку под зажиганием. Из под нее гнало масло. Затем заменил все тормозные колодки, поменял все фильтра и масло. Мастер предложил заменить прокладку под коллектор (авто немного «урачало»), но я решил ограничиться тем, что уже было сделано. Есть правда еще одна проблема, которая меня беспокоит. Протектор на заднем правом колесе стерся гораздо раньше остальных трех колес. Наверняка, что из-за того, что ранее отсутствовал балансировочный станок для центровки колес и произошла эта проблема. Но покупать одно колесо нет смысла, так остальные три уже давно не новые и весной собирался менять все четыре. Вот теперь и думаю, выкидывать еще триста долларов на колеса или все же потерпеть хотя бы до зимы. Все же поездка предстоит не близкая..
автосервис
Пока ремонтировали автомобиль, мастер рассказал пару историй с автолюбительницами. Женщины очень мило относятся к обслуживанию автомобилей. То есть, они просто выше этих мелочей)) К примеру, приехала дама и попросила поменять масло. Слесарь вытащил щуп, а он сухой. И по документам оказалось, что масло нужно было заменить через 7 000 км, а женщина приехала почти через 17 000. И то, кто-то ей подсказал, что нужно его поменять))

Возможно, вам понравится:

Замена масла в редукторе.
Замена масла в редукторе.

Возрастает опасность приобретения некачественных шин  — GIGAmir
Кроме того, обращайте внимание на состояние оборудования мастерской. Балансировочный станок должен быть надежно закреплен на бетонной подушке. Лапки станка должны быть снабжены специальными пластиковыми накладками, позволяющими избегать царапин на диске.

«Летающая ванна» – уникальный бескрылый самолёт  — svit24
На внешних килях смонтировали балансировочные панели, а центральный киль – разрезной руль направления. Балансировочные панели и щитки элевонов применялись для стабилизации только во время транс- и сверхзвукового полета. При планировании ..

Похожие страницы: