Балансировочное Оборудование для Турбин

ремонт турбин минск

Ремонт турбин,диагностика,консультации – быстро,качественно,в разумном диапазоне цен - выполнят специалисты нашего предприятия. Для того,чтобы убедиться в этом - Вам просто нужно набрать несложный номер: 111-111-7 (Velcom).

Ремонт турбин (турбокомпрессоров,газотурбонагнетателей) - основной вид деятельности нашего предприятия. Балансировочное оборудование имеет основопологающие значение в технологическом процессе ремонта.

Балансировочный станок CMT-48TWIN представляет собой оборудование, предназначенное для точной балансировки (уравновешивания) роторов (рабочих колес),установленных в корпусах турбокомпрессоров. В процессе уравновешивания ротор,приводящийся в действие потоком воздуха,
работает в условиях,приближенным к условиям эксплуатации. К корпусу компрессора подводится масло с давлением,обеспечиваемым с помощью насоса,и температурой,установленной пользователем и стабилизированной с помощью системы.ремонт турбин фольксваген

Смазывание подшипников маслом попутно при балансировке позволяет проверить герметичность смонтированного узла турбокомпрессора.

Балансировочный станок CMT-48TWIN,называемый иногда уточняющим балансировочным станком (как балансировочным станком второй степени – после станка CMT-47tr),совместно работает с компьютерной измерительно-расчетной системой ROTORTEST-06,которая обеспечивает высокую измерительную точность. Система ROTORTEST-06 приспособлена также для совместной работы с балансировочным станком CMT-47tr,предназначенным для балансировки роторов,демонтированных с корпусов турбокомпрессоров.

Основные технические параметры.

максимальные обороты ротора

положение „A”: до 30 000 обор./мин.

балансировка: до 20 000 обор./мин.

положение „B”: до 200 000 обор./мин.

балансировка: до 200 000 обор./мин.

Роторы приводятся во вращательное движение струей воздуха с расходом,регулируемым обслуживающим персоналом.

давление масла в системы смазывания 0.45-0.55 МПа

стабилизированная температура масла до 90 град. C

датчики колебаний:

положение „A”: пьезоэлектрические

положение „B” пьезоэлектрические

датчик оборотов:

положение „A”: лазерный

положение „B”: электромагнитный

точность балансировки до 0.05 гмм

Наше предприятие осуществляет ремонт турбокомпрессоров любой сложности на высочайшем техническом уровне в Белоруссии. Четырехуровневая балансировка турбины,высокий профессионально-технический уровень обслуживаюшего персонала,запасные части ведущих мировых производителей,и четкое соблюдение всех технологических процессов являются гарантом долгой работы турбины.

© Виктор Аленский

Возможно, вам понравится:

Замена масла в редукторе.
Замена масла в редукторе.

Возрастает опасность приобретения некачественных шин  — GIGAmir
Кроме того, обращайте внимание на состояние оборудования мастерской. Балансировочный станок должен быть надежно закреплен на бетонной подушке. Лапки станка должны быть снабжены специальными пластиковыми накладками, позволяющими избегать царапин на диске.

«Летающая ванна» – уникальный бескрылый самолёт  — svit24
На внешних килях смонтировали балансировочные панели, а центральный киль – разрезной руль направления. Балансировочные панели и щитки элевонов применялись для стабилизации только во время транс- и сверхзвукового полета. При планировании ..

Похожие страницы: