Рихтовочный Стапель

Стапель своими руками

Рихтовочные стапели и приспособления для правки кузова. Стапель для кузовного ремонта и авторобот.

Стапель для кузовного ремонта или рихтовочный стенд для правки кузовов аварийных автомобилей входит в число оборудования для рихтовочных работ, необходимого для осуществления качественного кузовного ремонта при тяжелых повреждениях кузова и наличия нарушений геометрии автомобиля. Различные виды стапелей для кузовного ремонта от ведущих производителей гарантируют проведение работ по восстановлению геометрии кузова с учетом контрольных точек автомобиля, определенных производителем. При проведении работ на таком оборудовании для ремонта кузовов как стапели, как правлило проводится общий контроль качества выполненных работ. Для этой цели используются специальные системы измерения, включая компьютерный контроль основных геометрических параметров кузова. Рихтовочные стенды от ведущих производителей позволяют устранять перекосы кузова не только легковых автомобилей, но и рамных джипов и минивенов.

Cуществует несколько типов стапелей для правки кузовов для выполнения правочных работ определенной степени сложности - это рамные стапели, платформенные стапели и напольные стапели для кузовного ремонта.

Рамный кузовной стапель представляет собой стальную раму к опорным частям которой при помощи специальных захватов крепится автомобиль. К поврежденной части кузова при помощи зажимов крепится цепь, идущая от силового устройства рихтовочного стенда, которым, в свою очередь, управляет многотонный гидравлический насос. Натягивая посредством гидравлики цепь и происходит процесс вытягивания, выпрямления нужной поверхности кузова. Бывают как мобильные, так и стационарные варианты рамных стапелей. В большинстве случаев конструкция автостапеля позволяет использовать подъемник для установки автомобиля на захваты, что конечно удобно и упрощает его крепление на стенде. Также данные кузовные стапели могут комплектоваться собственным подъемником (как правило ножничным) для облегчения работ выполняемых мастером. Однако несмотря на все преимущества рамных стапелей главный их минус это отсутствие достаточной жесткости крепления и ограниченном количество точек крепления так необходимых для сложного ремонта кузова. Как раз для автомобилей требующих сложного кузовного ремонта и были задуманы платформенные стапели.

Платформенный стапель имеет в основе габаритную платформу с множеством отверстий для крепления силовых элементов и оснастки. Кузовной стапель такого типа позволяет с легкостью закрепить поврежденный кузов без его точного позиционирования относительно платформы, что несомненно экономит время. Платформа стапеля, более жесткая, по сравнению с рамным стапелем, позволяет работать без поправок "на люфты" и соответственно более точно задавать усилие, что в частности сказывается и на скорости работы. Большое количество точек креплений оснастки дает возможность задавать практически любой вектор при правке. Основной минус платформенных стапелей это их достаточно большие размеры. Если в Вашем автосервисе не предусмотрено специализированного кузовного участка, или габариты участок не позволяют разместить именно платформенный стапель, обратите внимание в том числе и на напольный стапель.

Возможно, вам понравится:

укладка тротуарной плитки
укладка тротуарной плитки

муниципалы научились экономить на деревьях  — Мой район
По словам руководителя проекта Дмитрия Сухарева, на детских и спортивных площадках не хватает части оборудования. Есть вопросы и по газонным ограждениям: активисты нашли не все из .. покрытием и новым игровым оборудованием. Тротуарная плитка тоже на месте», — пишут в группе «Пилы».

Похожие страницы: