Замена Масла в Редукторе Скутера

200x100

С очередным полезным советом по замене масла в редукторе на примере скутера Honda Lead.
Автор Макс Назаров, на сайте под ником Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Неоднократно на форуме люди спрашивают как поменять масло в редукторе.

argaiv1864

Вот и решил восполнить этот пробел и написать статейку по этому поводу на примере скутера Honda Lead.

Итак, приступим.

Имеем скутер, в котором надо заменить масло:

  1. Для начала на нем надо поездить, чтобы масло хорошо перемешалось и стало более жидким.
  2. Затем берем канистру и подставляем под низ скутера. (На Lead крышку вариатора снимать не надо, она была снята для замены других запчастей). Но, скажем к примеру на Suzuki Address 110 сливная пробка находится под крышкой вариатора и ее все-таки придется снять.
  3. Откручиваем сливную и заливную пробки и ждем пока все масло не вытечет. Как правило масло никто не меняет и бывает, что вытекает даже не масло вперемешку со стружкой, а некая кашица серого цвета, напоминающая майонез. Кто не знает, стружка в масле выглядит как краска металлик на машине - мелкие частички железа.
  4. Далее смотрим что у нас вытекло. Если слилось желтенькое чистенькое масло без намека на стружку, то промывать редуктор не стоит: закручиваем сливную пробку и наливаем масло через заливную пробку. Заливная пробка расположена на таком уровне, чтобы было невозможно перелить выше уровня - лишнее вытечет. Как правило требуется 90-120 мл масла. Наклонять скутер на ПРАВУЮ сторону, чтобы залить побольше масла не стоит - есть риск, что масло попрет через сальники. Льем масло пока оно не начнет вытекать из заливной пробки.
  5. Закручиваем заливную пробку. При необходимости ставим на место крышку вариатора.
  6. Готово.

Но не всегда сливается желтенькое чистенькое масло, в этом случае необходимо сделать промывку редуктора. Бывает что промывать приходится по 3-5 раз.

Выглядит это следующим образом:

  1. Закручиваем сливную пробку, через заливную наливаем новое масло.
  2. Закручиваем заливную, ставим скутер на подножку, чтобы колесо висело в воздухе и начинаем газовать минуты 2-3, чтобы колесо вращалось.
  3. Затем производим сливку и осмотр вытекшего масла - если есть стружка, то повторяем промывку до тех пор пока не начнет сливаться чистое масло. Только потом заливаем свежее масло.

Не на всех скутерах есть сливная пробка. Поэтому сливать придется через заливную. Для этого надо вывернуть заливную пробку и завалить скутер максимально ВЛЕВО. ВОЗМОЖНО ВЫТЕКАНИЕ БЕНЗИНА ИЗ БЕНЗОБАКА.

Подставлять канистру в таком случае неудобно, так что я вам разрешаю сливать прямо на землю пока никто не видит. Всем понятно, что особо много вы таким образом не сольете, и очень много старого масла осталось в редукторе. В этом случае необходимо произвести несколько промывок, и лишь потом залить свежее масло.

При замене масла убедитесь что сапун редуктора не забит, и свободно пропускает воздух. Он нужен для того, чтобы стравливать лишнее давление при нагреве редуктора для того, чтобы масло не погнало через сальники.

Дуньте ртом в шланг при выкрученной одной из пробок. Если воздух проходит хорошо, то все нормально, нет - промываем сапун. Можно воспользоваться спреем для очистки карбюраторов или очистки двигателей, в комплекте с баллончиком идет трубочка, ей удобно пшыкать в резиновый шланг (на фото видно).

Только прочистку сапуна нужно производить до замены масла, чтобы не попортить свежее масло средством для очистки карбюратора.

В редуктор надо лить трансмиссионное масло для коробок и мостов (80 W 90). Продается такое масло в любом автомагазине. Одного литра хватит надолго.

Марку масла выберете сами, в зависимости от вашего финансового положения. Поскольку масло в редукторе меняется не так часто, лично я купил дорогое масло Ликви Молли.

Советую менять масло в редукторе не реже чем раз в сезон.

Пробуйте и пишите свои комментарии.

Всем удачи и спасибо за внимание.! Макс Назаров на сайте под ником motorrr412.

Если Вы тоже желаете поделиться своим опытом, то напишите об этом

Возможно, вам понравится:

Mercury FourStroke 150 HP Замена масла …
Mercury FourStroke 150 HP Замена масла …
Ремонт редуктора скутера Yamaha …
Ремонт редуктора скутера Yamaha …
Замена масла в редукторе
Замена масла в редукторе ...

Февзи Якубов: «Мы хотим жить как индустриальная страна, а сами положили на обе лопатки промышленность»  — Первая крымская
А поставки оборудования, расходных материалов, обслуживание техники производят иностранные фирмы. Тем самым мы заведомо планируем наниматься на .. на экономическую зависимость от «белых рубашек».

Заседание Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-Украинской межгосударственной комиссии.  — Advis.ru (пресс-релиз)
Я бы просил Вас включить в нашу повестку дня короткие выступления двух наших губернаторов – это, наверное, хозяина (губернатора Калужской области А.Артамонова) и руководителя делегации наших губернаторов, господина Добкина (М.Добкин, председатель Харьковской областной государственной ..

Научно-технологические форумы помогают Украине выходить на международную арену и привлекать инвесторов - Антон Наумовец  — Украинское национальное информагентство
Если бизнес предлагает инновационный проект и его принимают, и нужно закупить какое-то оборудование, то одно из средств стимулирования - это освобождение от таможенных сборов. Где-то до 20% от общей суммы ...

Похожие страницы: