Самодельная Покрасочная Камера

Почини мою тачку

Главной проблемой при желании перекраски автомобиля становится отсутствие камеры для покраски. А ведь покрасочная или малярная камера – это, бесспорно, залог высокого качества и комфорта в ходе малярных работ. А что если изготовить такую камеру самостоятельно, своими силами? Вашему вниманию предоставляется небольшая статья о постройке и устройстве молярной камеры.

Молярная камеры как правило стоит не малых денег, в среднем её самая низкая цена равна около 300 тыс. рублей. 
Итак, эти камеры бывают нескольких видов: одномоторный камеры и соответственно двухмоторные.
Суть одномоторных – это попросту нагонять в камеру (из потолка) очищенный воздух, тем самым создавая избыточное давление, с помощью потока сверху – вниз, туман из краски оседает вниз и выводится после через специальное отверстие наружу.
В данной статье мы не будем о них писать, лишь потому, что у них есть значительный недостаток – это то, что они довольно-таки серьезно способствуют загрязнению окружающей среды и своих воздуховодов, когда производят выброс краски наружу. Это происходит потому, что невозможно установить фильтры, которые бы улавливали краску. Ведь если это сделать, давление в камере увеличится в значительной степени, а это уже не очень безопасно как для самой камеры, так и непосредственно для здоровья, работающего в ней маляра.
Хоть двухмоторные камеры и используют в своей работе тот же принцип, воздух нагоняет только один мотор, второй же при этом его отсасывает. Это и является причиной высокоэффективной циркуляции.
Воздух подается в короб, изготовленный из оцинкованной жести, за счет вентилятора, этот короб устанавливается выше потолка. На ту часть короба, что открыта, приспосабливается фильтр тонкой воздушной очистки, после фильтрации воздух попадает в камеру.
Можно выводит воздух, подняв пол, разместив под его основанием воздуховоды с фильтрами (самый идеальный вариант), но также можно установить вытяжку и в нижнюю часть боковой стены (тогда не понадобится изготавливать дорогой каркас с решетками, которые в силах удержать массу автомобиля). Значит второй вариант.
Не маловажным аспектом, конечно же, является освещение. Когда его не хватает, работающий маляр может попросту не увидеть ошибок или каких-либо дефектов окраски, которые в свою очередь бросятся в глаза хозяина машины в будущем.
Подходящим освещение станут лампы дневного света или люминесцентные лампы. Конечно, можно преминуть и светодиодные лампы, которые можно расположить под самый потолок на стены, примерно под углом 45 градусов. Лучше всего использовать врезные лампы с плоским стеклянным рассеевателем, пластик не лучший вариант – он царапается при чистки.
Обшить стены в самой камере можно вагонкой из пластика, обязательно из огнеупорного материала, а можно и панелями из металла. Если в Ваших планах покраска большого потока автомобилей, идеально подойдет просто стальной оцинкованный лист, что покрашен порошковой краской с термической обработкой. Такие листы продаются в любых строительных магазинах.
Это создаст антипылевое покрытие, которое значительно обеспечит Вам чистку стен в камере от краски.

Возможно, вам понравится:

Вода вместо газа на АГЗС
Вода вместо газа на АГЗС ...

Пулковское-Киевское шоссе рискует утонуть в снегу  — Фонтанка.Ру
По версии «Возрождения», причина в другом: во время реконструкции заказчик предложил подрядчику установить на пешеходных переходах современные подъемники для инвалидов, хотя в проект было заложено более простое оборудование. «Но сейчас мы .. в ноябре и декабре.

Похожие страницы: