Компрессоры для Автомобиля

Воздушный миникомпрессорВоздушный миникомпрессор можно в домашних условиях сделать из компрессора старого, отжившего свой век холодильника, который вы собрались выбрасывать за ненадобностью.

В моем случае считаю, что получилась достаточно хорошая конструкция, идеей которой я и хотел бы поделиться. Итак.

Такого рода бытовой компрессор используется для воздушной продувки от пыли труднодоступных мест (тот же системный блок компьютера, надсвечное пространство двигателя автомобиля при замене свеч), для накачки воздухом шин, покраски с помощью аэрографов (миниатюрных краскопультов) различных поверхностей, а так же для подачи воздуха в минигорелки, используемые в кузнечном и ювелирном деле.

. Но в любом случае меня не устраивала их конструкция. Я нашел несколько решений, которые опишу здесь, не вдаваясь в саму основу вещей, о которых можно почитать по вышеприведенным ссылкам.

В первую очередь, предлагаемые конструкции допускают лишь переноску при том, что они достаточно тяжелы и громоздки. Я использовал вертикальную раму с колёсами, как видно на первой фотографии.

В основном пользуются популярностью, так называемые компрессоры формы «бочка». Я изначально использовал «горшок».

И, как остальные энтузиасты, наткнулся на ту же проблему: в самый ответственный момент, в первый пробный запуск он «схватил клина» и отказался работать.

В итоге, вскрыл отрезной машиной ему «черепную коробку», промыл бензином, высушил, столкнул с заевшего места и он теперь работает без нареканий.

Мало того, я вывел всасывающую трубку через, теперь уже, верхнюю крышку компрессора и соединил с воздушным фильтром (бензиновый автомобильный топливный фильтр, который стоит 35 руб).

Это не позволяет попадать маслу в большом количестве из компрессора в нагнетающую магистраль, а фильтр очищает всасываемый воздух от мелких частиц пыли. Саму крышку я посадил на герметик и стянул тремя резьбовыми соединениями.

Масло использовал трансформаторное, т.к. оно работает в одном объёме с обмоткой электродвигателя и должно иметь диэлектрические свойства, распыляясь туманом по внутренней полости компрессора во время работы. Его (масла) особенностью является гигроскопичность (способность впитывать влагу), поэтому если вы решили делать отдушину, то лучше заполнить её влагопоглощающим средством , силка-гелем, который можно приобрести в зоомагазинах.

А отдушину и заливное отверстие стоит продумать. Потому как я вспомнил о том, что надо залить масло, только тогда, когда закрыл всю конструкцию.

В нагнетающей магистрали использовались: ресивер 1 с предохранительным клапаном 2, влагоотделитель 3, разветвитель 4 (из старого редуктора) с манометром 5, показывающим давление в нагнетательной магистрали, редуктор давления 6 с манометром 7, показывающим отрегулированное рабочее давление после редуктора, и запорной арматурой.

Новый редуктор стоит 200-1000 руб. Его можно заменить обычным запорным вентилем (стоит от 110 руб.), с помощью которого можно будет регулировать подачу. Я же восстановил неработающий, с помощью силиконового герметика, заливая его в профильные посадочные места вместо потерявших свои качества резиновых прокладок. Следует учитывать, что для затвердевания герметика нужен доступ воздуха, из которого он забирает влагу для данного процесса.

Не забываем про заземление. Для этого на компрессоре имеется штатный кронштейн. Об этом помните! И не забывайте.

На всё про всё мной было потрачено 300 рублей. Потраченного времени не жаль, ибо результат меня радует. Есть, правда, один печальный аспект во всем этом – выпуск фреона в атмосферу. Тот, кто сдавал (утилизировал) свои старые холодильники в специализированные пункты приема, может бросить в меня камень. Хочу заметить то, что не всегда проходят акции по сдаче такого рода приборов в электромаркетах. Если кто-то подскажет действенный способ в таких ситуациях, то буду презнателен от всей российской общественности. В реальности бомжи на мусорке ломают холодильники в первые полчаса.

Возможно, вам понравится:

Автомобильный компрессор COIDO …
Автомобильный компрессор COIDO …

"Королевские гонки": как выжить на трассе  — Day.Az
Пилотам и персоналу команд не легче, чем болидам. Переезжая, перелетая или переплывая в страну очередного Гран-при, приходится везти с собой около 30 тонн шасси автомобилей, двигателей и других расходников, инструментов, аппаратуры. Только ..

Похожие страницы: