Оборудование Столовой

Вот что получается. если к детям относиться как к людям. Культуру питания надо прививать с самого младшего возраста, а красивая школьная столовая окультуриванию только способствует.
Прозвенел первый звонок в новом учебном году. Счастливые первоклассники разошлись по своим классам, но вскоре запах вкусной еды привлек их к дверям столовой. Заглянув туда, дети увидели совсем не то, чего ждали от привычной школьной столовой.
Три московские школы из разных округов столицы приняли участие в проекте «Мой школьный ресторан», реализованном компанией «Конкорд». Примечательно, что школьники сами продумывали концепцию будущего ресторана и предлагали свои эскизы. Наиболее удачные задумки и были реализованы в трех школьных столовых.
Первоклассники Центра образования №1370 (ЮВАО) знакомились друг с другом в атмосфере германских уличных кафе под старинными фонарями, среди домов в старом баварском стиле. Дома, конечно, нарисованные, а за яркой ширмой современное оборудование столовой, в правом углу буфет, откуда веет ароматом немецкой кухни: горячие сосиски, свежеиспеченные берлинский вафли, хот-доги и натуральный попкорн.
«Хорошо, что это связано с творчеством, - комментирует народный артист РФ Игорь Бутман, торжественно перерезавший красную ленточку в честь открытия столовой-ресторана. – Дети ведь в основном учатся, а в столовую приходят перекусить, пообщаться – это особое место. Интересно, что у каждой школы своя тематика».
 Ученики образовательного комплекса Центра №1571 (СЗАО) едят в атмосфере русской деревни: окна с красной резьбой, бревенчатые основания стен, кирпичная кладка на колоннах, вместо столешницы - печка с деревенской утварью, пусть и ненастоящие, а со стен смотрят герои русских сказок. Повсюду разносится запах горячих блинов и печеной картошки, будто сидишь в гостях у бабушки.
9532_original
А в лицее №1581 (ЦАО) решили проникнуться азиатским очарованием и сделали из школьной столовой подобие китайских и японских ресторанчиков: навесные балки, бумажные фонарики под потолком, яркие вееры и красные драконы на окнах, черная мебель, картины цветочных узоров и экзотических птиц, стены разрисованы пейзажами в стиле китайской живописи. В меню представлены блюда из говядины и овощей, курица с рисом, спагетти и рагу.
Дети с удовольствием уплетают блинчики, политые шоколадом, обнаруживают в завернутой вафле сосиску, спорят из-за последнего хот-дога, но родители, увидев ассортимент, могут и испугаться за качество такой своеобразной еды.
«Все натуральное, - уверяет повар одной из столовых. – Если на улице в еду добавляют всякие добавки, то у нас такого нет. Все одобрено для детского питания. К тому же это покупная продукция из буфета. На обед детям по-прежнему даем полноценное первое и второе, как раньше».
«Когда приходишь не в обычную школьную столовую, а в такой ресторан, то настроение улучшается, и аппетит, и производительность труда. Ученик приходит, видит красивую картинку, ест вкусную здоровую еду. Родители приятно удивлены, и им это нравится, потому что эстетическое восприятие для ребенка очень важно», – отметили участники мероприятия.
Еще одной особенностью школьных ресторанов является то, что дети сами могут приготовить понравившиеся блюда на уроке труда, овладевая секретами кулинарии той или иной кухни, или даже попробовать что-то новое, а потом предложить свое творение в меню.
Анастасия Торопова, «Реальная Школа»

Возможно, вам понравится:

Оборудование для Ресторана Бара
Оборудование для Ресторана Бара ...

Столовую барнаульской школы №126 проинспектировали специалисты из Москвы  — Amic.ru
Сегодня, 8 октября, пресс-центр администрации Барнаула сообщил о том, что визит представителей Московского института отраслевого питания в Алтайский край завершился посещением столовой барнаульской школы №126.

Похожие страницы: